Картины Бенджамина Ньюджента направляют сырую энергию городской жизни

0
103

От Баскии до аниме и Ральфа Стедмана, лондонского художника, вдохновляющего своих ярких работ высокого напряжения, из многих источников. Он недавно закончил месячную резидентуру в Elephant Lab, привнеся традиционные инструменты в свою технику DIY.

Бенджамин Ньюджент недавно провел месяц в Elephant Lab на нашей программе резидентуры . Он имеет экспериментальную практику, работая со смесью краски, карандаша, ручки и чернил над изображениями, которые переходят от абстракции к образу. До начала работы в Лаборатории художник работал в основном в небольших масштабах, заполняя альбомы с эскизами сложными и плотно упакованными работами, загруженными иконами, символами и воображаемыми лицами, а также некоторыми публичными работами размером с стену. Его стиль яркий и оптимистичный, хотя это скрывает более темное течение, и он часто черпает вдохновение из жизни и культуры окружающего его города. Он только что создал оригинальную работу для кафе Fuel и бара в Elephant West — вниз к нашему Белому городу, чтобы увидеть его на месте.

Во время своего пребывания в резиденции Нюджент исследовал новые способы работы с холстом и более традиционными инструментами, наряду со своими инструментами ручной работы. «Я думаю, что это открыло мой подход к работе в целом», — говорит он мне, когда мы встречаемся в его студии Elephant Lab. «Я нахожусь в своей собственной вселенной, и поскольку границы больше, я могу сделать намного больше».

Чем вы занимались последние несколько недель?

Я пришел сюда с совершенно непредвзятым мнением и новым пониманием материалов. Мне дали каталог материалов, и это было фантастически, а также довольно напряженно — там буквально все, что вы могли иметь! Я знал, что хочу сосредоточиться на акриловых продуктах, потому что материалы, которые я имел дома, быличернилами Liquitex и тому подобными вещами, а также ручками для кистей и ручками для краски; на акриловой основе, на водной основе.Я пришел с некоторыми предвзятыми идеями о том, что я хотел сделать, и о направлении, в котором я хотел идти, и я думаю, что это как бы вышло из окна — в хорошем смысле.

Вы впервые работаете в таком большом масштабе?

Да, довольно. За две или три недели до того, как я начал это делать, я сделал большую роспись в Восточном Лондоне, но то, что я там делал и что я делаю сейчас, совершенно другое. Теперь у меня намного больше уверенности в больших работах. Я думаю, что это открыто, как я подхожу к работе в целом. Я нахожусь в своей собственной вселенной, и поскольку границы больше, я могу сделать намного больше. Движения, которые я делал, также увеличивались.

Вы создали три большие картины в стиле триптика рядом друг с другом? 

Да, я собрал их как три, все вместе. Причина, по которой я это сделал, состояла в том, чтобы посмотреть, смогу ли я создать повествования об окружающей среде, идентичности и культуре, просто о каких-то естественных влияниях и посмотреть, как они в итоге окажутся.Поскольку я продолжал, это стало больше об идентичности чем что-либо еще. Мое первоначальное намерение состояло в том, чтобы связать их друг с другом совершенно напрямую, но на самом деле это оказалось довольно сложно.

Я играл с идеей скрывать и раскрывать идентичность, черпая вдохновение в текущем жанре музыки, которой я занимался, который вырос из грубых областей в основном в Южном Лондоне. Многие артисты носят балаклавы, чтобы защитить свою личность от нежелательного внимания, когда они выпускают музыку. Это захватывающий парадокс, потому что они действительно удивительные артисты, которые получили известность, которая одинаково визуально, как и музыкальна, несмотря на то, что часто никогда не раскрывает свои лица. Это как Daft Punk или что-то в этом роде, но из совершенно другого контекста. Другие бренды, такие как Nike и Gucci, уже пытались извлечь выгоду из своей популярности среди молодого поколения, хотя некоторые их усилия потерпели неудачу. В любом случае, идея начиналась таким образом, а затем она развивалась во что-то более глубокое, когда я шел вместе с ней, вкладывая в нее свою собственную энергию. Одна ключевая вещь — это энергия, это то, что я действительно хочу передать.

Используемые вами цвета действительно яркие, довольно радостные, но кажется, что в работе происходит что-то темное.Это то, что вы видите в этом, а?

Да, пара других людей зашла и упомянула это.

Такое ощущение, что есть такое присутствие, или что-то …

Я слышу это! Это действительно хорошее наблюдение. Я думаю вернуться к энергетической части всего этого, пытаясь выявить нечто большее, чем просто структуру этих тел, привнести особую вибрацию в каждую проходящую личность.

Вы много говорили и о музыке. Это важная часть для тебя, когда ты рисуешь? Музыка, которую вы слушаете? Многие жесты, которые вы делаете, тоже немного ритмичны.

Абсолютно. Я люблю весь цикл вдохновения вокруг вещей. Мне нравится, как вы можете смотреть фильм, и это может вдохновить вас на создание картины, и вы можете посмотреть на картину, и это может вдохновить вас на создание песни. Так что музыка определенно важна.

Вы рисуете лица в вашей работе из исходного материала или полностью из вашего воображения?

Некоторые из них довольно слабо основаны на ком-то, некоторые нет.Некоторые из них начинаются с графитового карандаша, который фокусируется на линиях и на том, как структурировано лицо, некоторые на рисовании и на том, что получается. Я буду смотреть на что-то, а затем просто уберу это и скажу «Хорошо, а вы кто?», А затем просто перейдите к картине и выясните, кто или что это за вещь, что это за личность. И интересно, что результаты сильно отличаются от оригиналов. Один из них был свободно основан на изображении этого японского воина, глаза были такими пронзительными, и все в ней было так здорово, и я посмотрел на него один раз, а затем просто остановился и больше не смотрел на него, и пошел это, добавляя цвета, и карандаш, и это стало довольно механическим.

Вы упомянули японских художников и деятелей довольно много ранее. Как различные влияния объединяются?

Японский материал был моим первым прямым влиянием. Вы можете удерживать воображение, и никто не может отобрать это у вас, если оно у вас есть. И для меня японское искусство действительно, казалось, сделало это лучше всего. Когда-то я смотрел Dragon Ball Z и все такое в детстве, и очевидно, что это герои, защищающие вселенную, и, как и все эти другие аниме, они были жестокими, они были жестокими. Но было много ярких цветов, и они поддерживали меня в курсе — я мог затронуть все эти мрачные темы, но делать это таким образом, чтобы сделать его привлекательным.

Кажется, что там есть влияние Баскии .

Да, и есть определенно больше экспрессионистских вещей, таких как рисунки хиппи Ричарда Принса и Ральфа Стедмана, я люблю его вещи.Я, естественно, вдохновлен окружающим миром, культурой, окружающей средой и, конечно же, музыкой, меня вдохновляет так много вещей, что это не прямое, все они объединяются.

Я думаю, что меня определенно вдохновляет уличное искусство, а также мой интерес к мультфильмам манга, когда я был ребенком, это было также уличное искусство. Это такие вещи, которые, будучи ребенком, вам понравятся, потому что они красочные. Так что это всегда было там.

Помимо кистей, вы раньше тоже использовали ручные инструменты …

Раньше я пользовался кистями, но обычно кисточками, поэтому они намного меньше и легче ориентируются. Более формальный аспект живописи — это, безусловно, одна вещь, которую я получил из этой резиденции, которую я буду применять в будущем. Но я не всегда могу получить тот вид штрихов, который я ищу, с помощью кистей, штрихов, которые иногда бывают безрассудными и энергичными, и поэтому я часто использую другие вещи, такие как шпатель, линейка, нарезая кусочки бумаги , Я даже использовал свою собственную слюну, что было немного странно, но это случилось!

Как вы нашли работу с лабораторией?

Да, действительно мило. Марк [лаборант] дал хороший совет по использованию материалов, и я должен поблагодарить его за то, что он сделал эти продукты, а некоторые из них я использовал до того, как приехал сюда, в качестве основного материала, и тот факт, что он работал над этим. и изобрел некоторые из них довольно феноменально.

Источник: elephant.art

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here