Аккаунт Instagram отмечает Международный женский день 365 дней в году

0
63

История перекраски способствует движению за то, чтобы перевернуть ориентированную на мужчин историю искусства, как мы ее знаем. Его основатель объясняет больше о том, почему мы должны отмечать женщин-художников весь год, а не только к Международному женскому дню . 

«Синяя комната» 1923 года Сюзанны Валадон. Сюзанна была французской художницей и, в частности, первой женщиной, принятой в Национальное общество изящных искусств в 1894 году. Изображение: Public Domain

Кто перерисовывает историю?

Основанная в 2016 году канадским энтузиастом искусства Пегой Каргар, Repaint History — это платформа , цель которой — привлечь внимание к местным женщинам-художникам прошлого и настоящего.Первоначально это началось, когда Каргар случайно встретила хореографа в ее местной кофейне и была приглашена посетить представление современного танца. « Мне очень понравилось шоу и ее сотрудничество с различными хореографами, но я хотел, чтобы больше людей узнали об этом и были там, чтобы поддержать ее. Чтобы помочь ей, я решила открыть страницу в Instagram во время антракта и рассказать людям о ее шоу ». Вскоре Каргар стала рекламировать других женщин-артистов и заметила отсутствие видимости, которое уходит назад:«Я начал проводить обширные исследования по этой теме и наткнулся на поразительные статистические данные и данные о недопредставленности женщин-художников. И все же в прошлом было так много женщин-художников, которые сделали себе имя и которые были наставниками мужчин-художников, которых мы можем назвать сегодня, но история просто решила их пропустить. Узнав их истории, я решил, что хочу это изменить ».

Софонисба Ангуиссола, Автопортрет

Почему вы должны следовать?

«Так много людей в мире искусства пытались привлечь внимание к этому гендерному разрыву, но он всегда был в форме бесед, художественных кампаний или в письменной форме. Я знал, что, если бы я хотел повысить осведомленность, это должно было стать началомразговора, но в совершенно другой форме ». Repaint History также запускает линию одежды, печатая слова художников на одежде — способ поддержать их деятельность. Между тем, публичные мероприятия и панельные дискуссии обдумывают вопросы по таким темам, как рыночная стоимость (Каргар отмечает, что женское искусство продается на 43 процента дешевле, чем у мужчин), видимость и женщины-художники. Их информативные заголовки, такие как популярные проекты в Instagram, такие как@thegreatwomenartists и @h_e_r_s_t_o_r_y Кэти Хессель ,   посвящены пробелам в истории искусства, а также некоторые возмутительные комментарии мужчин-мастеров и критиков (такие как печально известное утверждение Брайана Сьюэлла: «Только мужчины способны эстетическое величие »).

Хильма аф Клинт в своей студии c.1885, Хильма аф Клинт, одна из пионеров абстрактной живописи, задолго до Кандинского и Мондриана. Изображение: Public Domain

Что Instagram не говорит вам

История перекраски подталкивает изменения IRL через их онлайн-активность: они вкладывают пять процентов продаж от своей независимой линии одежды в SKETCH, благотворительную компанию в Торонто, которая поддерживает бездомную молодежь через образование в области искусства и искусства. Это только начало их амбиций по формированию будущего, привлечение внимания к людям, о которых мир искусства забыл. «Наша миссия — продвигать женщин-художников и пересматривать историю, и в этом суть того, почему мы начали« Перекрашивать историю ».»

Источник: elephant.art

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here