Как поменять вилку на велосипеде?

0
53

Своевременное обслуживание велосипеда – гарантия безопасной езды и получения настоящего удовольствия от катания. Любая деталь двухколесного транспортного средства может выйти из строя, и тогда потребуется ее замена. К примеру, недорогие вилки для велосипеда предлагает магазин Vamvelosiped. Рассмотрим особенности ремонта этой части байка.

Как снять вилку?
Прежде всего следует отсоединить колесо. Крылья, амортизатор и другие приспособления также подлежат демонтажу. Обратите внимание: для выполнения манипуляций велосипед необходимо перевернуть. После этого верните байк в привычное положение.

Алгоритм дальнейших действий:
— выкрутить боковые болты, расположенные на выносе;
— отсоединить «якорный» болт, который крепит рулевой штырь;
— вынуть руль;
— снять шайбу и уплотняющее кольцо над стаканом, используя для этого отвертку или другой предмет подобной толщины;
— вытянуть запчасть, приподняв для этого раму;
— разъединить корону и шток.

Изношенный узел требует замены. Купить вилки на велосипед следует заблаговременно, подобрав подходящий элемент. Обратите внимание: в процессе демонтажа старого изделия необходимо быть предельно аккуратными, чтобы не растерять шарики из подшипников.

Как собрать все детали?
При установке новой запчасти придерживайтесь следующей последовательности:
— на место соединения вилки и колонки руля наденьте кольцо, зажмите его ключом и несильно бейте по последнему молотком. Это необходимо, — чтобы кольцо стало на свое место. Удары стоит прекратить, как только звук будет звонким;
— смажьте стопор специальным составом. Если у вас новая велосипедная вилка, в магазине, в котором совершали покупку, можете — поинтересоваться и подходящими средствами;
— установите подшипник, а под него – уплотнительную шайбу;
— в стакан вставьте шток, далее совершите все действия, как и при разборе, но в обратной последовательности.

Как понять, что вилка неисправна?
На необходимость ремонта или замены этой детали велосипеда указывают такие признаки:
— скрип и стук при движении;
— видимый износ подшипников;
— поворачивать стало сложнее, чем обычно, руль плохо слушается;
— сама вилка заклинивает, ее невозможно отрегулировать.

При появлении хоть одного из перечисленных «симптомов» следует разобрать байк и внимательно осмотреть узел. При необходимости в замене обязательно приобретите новый элемент, ведь от этого зависит комфорт и безопасность катания.

Источник: billionnews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here