Пять художников, которые изменили то, как мы видим неон

0
109

От рукописных фраз Трейси Эмин до допроса Оздоровления Ромили Алисы Уолден, вот пять художников, которые использовали силу «жидкого огня».

Трейси Эмин, я никогда не переставала любить тебя, Дройт Хаус, Маргейт. © Кэти Хант

Хитрые мотели, фаст-фуды и романтический животик городской жизни — все это синоним теплого искусственного свечения неона. С 1920-х годов коммерциализация «жидкого огня» привела к тому, что бесчисленные отрасли промышленности буквально повесили свое название на свет, и хотя теперь доступны и другие, более высокотехнологичные формы освещения, ни одна другая форма не может сравниться с его привлекательностью, особенно для художников. ,

В то время как флуоресцентный свет служил столпом минимализма (увековеченного Дэном Флавином), податливая природа неоновых трубок заставляла современных практиков постоянно изобретать форму, используя ее для допроса всего: от насилия и потерь до телесной идентичности и романтики.

Трейси Эмин, «Две недели слез», «Белый куб Бермондси»
Трейси Эмин, «Две недели слез», «Белый куб Бермондси»

Трейси Эмин

Будучи настоящей фигурой, Трейси Эмин десятилетиями создавала культовые неоновые скульптуры, написанные ее почерком. Ее поэтические фразы часто читаются как отрывки из любовных писем: «Поцелуй прекрасен», «Ты прикасаешься к моей душе» или более скорбных текстов: «Я знаю, я знаю, я знаю», «Она легла под море». Эти прекрасные знаки особенно запоминаются, когда на публике люди могут приписывать свое значение, как это видно из статьи «Я хочу, чтобы я проводил время с тобой» на станции Сент-Панкрас, — на самом деле она сделана из светодиодов, но опыт Эмин в неоновой эстетике делает отклонение практически незаметный — и ее ода Маргейт в виде знака, который, кажется, освещает побережье: «Я никогда не перестану любить тебя».

В недавнем интервью для номера 38 она объясняет, что именно она проложила новый путь к неону как к законному художественному материалу: «В какой-то момент это была действительно умирающая индустрия, но сейчас она переживает ренессанс. Это прекрасный материал ».

Две недели слез , Белый Куб Бермондси, до 7 апреля

Иван Наварро, ME-WE, Фото © Элизабет Бернштейн
Иван Наварро, ME-WE, Фото © Элизабет Бернштейн

Иван Наварро

Иван Наварро строит мир иллюзий благодаря искусному использованию неона и зеркал, но его практика — это гораздо больше, чем эксперимент в эстетике. Чилийский художник рассматривает электрический свет как важное представление о диктатуре Пиночета, где правительство часто отключает энергосистему как форму контроля, а также использует электричество как форму пытки. Наварро часто использовал неон для исследования коммуникации, будь то через эхомиметическую игру слов о висцеральной реакции, которую мы все имеем, когда сталкиваемся с разными цветами. Как объясняет художник: «Мы сами придаем смысл вещам, и именно так моя работа порождает разные мнения».

Эта земля — ​​твоя земля , военно-морской пирс, до 30 апреля

Ромили Элис Уолден, RAW Мое тело - дом, в котором я живу, 2018
Ромили Элис Уолден, RAW Мое тело — дом, в котором я живу, 2018

Ромили Элис Уолден

Интернет взбесился, когда Ромили Элис Уолден впервые представила свою серию неоновых портретов. Эти красивые скульптуры прославляют множество женских тел, основанных на анонимно пожертвованных Селфи, которые являются антитезой пропорций Кролика Джессики, одобренных историческим домом неоновых стриптиз-клубов и захудалых баров. С тех пор она продолжала использовать эту среду для опроса вопросов пола, сексуальности и способности, используя образные формы, а также абстракцию. В своей инсталляции «Мое тело — дом, в котором я живу», она рассматривает культуру «хорошего самочувствия» через призму своего опыта художника-инвалида.

Мое тело — дом, в котором я живу , галерея SOHO20, до 8 марта

Брюс Науман (р. 1941) Двойной удар в глаз II, 1985 год. © Предоставлено Friedrich Christian Flick Collection im Hamburger Bahnhof, Берлин. Фотограф: Стефан Альтенбургер, Цюрих © Брюс Науман, VEGAP, Малага, 2018
Брюс Науман, Double Poke in the Eye II, 1985 год. © Предоставлено Фридрихом Кристианом Флик Коллекшн им Гамбургер Банхоф, Берлин. Фотограф: Стефан Альтенбургер, Цюрих © Брюс Науман, VEGAP, Малага, 2018

Брюс Науман

Мультимедийный художник Брюс Науман известен своей игрой слов, часто создавая хитрые неоновые скульптуры, которые мерцают между апокалиптическими и комичными фразами — «есть / сражаться» и «убежать от страха / веселья сзади» — вот пара примеров выбора. Точно так же он использует кинетическую силу формы, чтобы создавать злые и абсурдные образы людей, занимающихся сексом или просто разговаривающих. Науман работал в любой мыслимой среде с 1960-х годов, часто используя свое собственное тело в качестве «сырья» и постоянно экспериментируя. Однако очарование его неонов, кажется, получает популярное голосование. Недавняя выставка ARTIST ROOMS в Tate Modern была абсолютным магнитом для зрителей (особенно детей), которые с удовольствием читали вслух его непристойные тексты или просто наслаждались искусным сиянием скульптур.

Брюс Науман: Комнаты, Тела, Слова , Музей Пикассо Малага, 18 июня – 1 сентября

Гленн Лигон, Двойная Америка 2, © Гленн Лигон; Изображение предоставлено художницей Лерингом Августином, Нью-Йорк, Regen Projects, Лос-Анджелес, и галереей Томаса Дейна, Лондон.
Гленн Лигон, Двойная Америка 2, © Гленн Лигон; Изображение предоставлено художницей Лерингом Августином, Нью-Йорк, Regen Projects, Лос-Анджелес, и галереей Томаса Дейна, Лондон.

Гленн Лигон

Гленн Лигон исследует силу письменного слова в своей текстовой практике, ссылаясь на оригинальные литературные фигуры, такие как Джеймс Болдуин и Зора Нил Херстон, в своем допросе об американской идентичности. Его смелые неоновые скульптуры состоят из множества типографий, которые вытравливают фразы, такие как «Негритянское сияние» (взято из романа Гертруды Стейн «Три жизни») и «Синяк / Блюз» (ссылается на жестокость полиции), но его самые известные работы просто пишут «Америка ”В утилитарных буквах.

Он экспериментировал со скульптурными элементами слова, рассматривая подрывные сообщения, которые могут быть переданы путем представления термина в обратном порядке или вверх ногами. В некоторых случаях трубы также окрашены в черный цвет, что ставит под сомнение парадокс «черного света» и намекает на проблемы бинарной политики, что часто иллюстрируется освещенными трещинами и сколами, которые образуются на окрашенной поверхности.

Источник: elephant.art

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here