Интересуйтесь чужим мнением, но не ориентируйтесь на него. Ваш бизнес – вам и решать: Владислав Чечеткин. | Идеи и Кейсы

0
91


Когда предприниматель начинает свое дело или когда решается на какие-то изменения, он подсознательно ждет одобрения своего решения, поддержки. Ждет от родных и близких, от друзей, а сейчас – больше всего ждет от социальных сетей. Как будто, лайки и комментарии сыграют решающую роль для его бизнеса.
То есть, если комментарии будут в духе «не верю, не взлетит» и «идея так себе», предприниматель расстраивается, начинает сомневаться и серьезно задумываться, то ли он делает. А если комментарии в духе «все получится» и «полный вперед», то на крыльях летит реализовать свою идею. И очень часто терпит неудачу!

Потому что никто кроме вас не знает, насколько хороша идея, никто не изучал емкость рынка и боли вашего потребителя. 
Хороший комментарий вообще не означает, что этот человек готов купить ваш товар. Лайки пока не конвертируются в деньги. Как и плохой комментарий совершенно не означает, что этот товар не будет раскуплен за один день. Эксперты в социальных сетях высказались и пошли дальше. Они забыли о вас через 30 секунд.
Конечно, спрашивайте, конечно, прислушивайтесь к мнению, если видите в нем здравое зерно, вносите изменения и трансформируйте идеи, но не пытайтесь переложить ответственность за свое дело на плечи людей, которым совершенно все равно, выйдет у вас или не выйдет.
Чужое мнение и чужая поддержка ценны и важны.
Но значительно важнее ваше желание создавать, ваши знания, энергия, настойчивость!

Оригинал

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here