«СEO на 1 день». Сооснователь Monobank Олег Гороховский запустил социальный эксперимент — новости Украины,

0
32


Олег Гороховский запустил социальный эксперимент: как развивается проект «СEO на 1 день». Есть первые участники

На правах медиапартнерства
Соучредитель monobank, топ-менеджер с 20-летним опытом Олег Гороховский запустил проект «CEO на 1 день». В рамках инициативы, которая проходит при поддержке Visa, он на один день будет занимать должность руководителя компании малого или среднего украинского бизнеса: проконсультирует, сделает краштест, даст подсказки для построения эффективной бизнес-модели, маркетинга и развития бизнеса.

«Я искренне радуюсь успехам малого и среднего бизнеса в Украине и буду рад ускорить их развитие, – говорит Гороховский. – Каждый день я получаю запросы на различные советы, консультации, краштесты. CEO на 1 день – ответ на эти запросы. Для меня этот проект – интересный вызов, ведь надо дать максимально концентрированный контент за очень короткий промежуток времени».
Для участия в проекте предприниматели заполняли гуглформу, в которой рассказывали об особенностях бизнеса, его потребностях и планах. Обязательное условие участия для представителей компаний – взнос в размере 100 000 грн. 100% средств пойдут на стипендии талантливым студентам факультетов информатики, кибернетики и программирования в КПИ имени Игоря Сикорского, КНУ имени Тараса Шевченко и Киево-Могилянской академии.
Первые участники проекта
Среди 70 заявок Гороховский выбрал первых двух участников – SHERIFF и «Аквантис» – для которых он вскоре станет CEO на один день.
Компания SHERIFF работает с 2003 года и входит в топ-3 охранных компаний Украины. Ее большая цель – сделать мир безопаснее, охраняя жизнь и имущество клиентов. К 2024 году SHERIFF планирует расширить франшизу на 125 городов Украины и установить охранные системы для 358 000 объектов.
Второй участник «СЕО на 1 день», отобранный Гороховским – это компания «Аквантис», специализирующаяся на очистке воды. За 15 лет она наладила поставку 10 мировых брендов в Украине и планирует открывать собственное производство. Цель компании – обеспечить страну качественной водой, чтобы улучшить благосостояние и здоровье миллионов людей.
Следить за ходом проекта можно в соцсетях, а финалом станет видео о каждом из брендов-участников. В рамках инфопартнерства с проектом на LIGA.net будут выходить бизнес-истории участников «СEO на 1 день» и интервью с Олегом Гороховский, где он будет делиться опытом в развитии собственного дела с предпринимателями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here