Украинцы поделились планами на Черную пятницу 2020 — новости Украины, FMCG

0
217


Лучшим днем для шоппинга в Черную пятницу считают только 6,4% опрошенных украинцев
Только 35% опрошенных украинцев планируют что-то купить в Черную пятницу. Среди них больше всего потратятся на электронику (компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны) – более 48%, одежду и обувь – 44%, бытовую технику – 29% и косметику и бытовую химию – 22%. Об этом свидетельствуют данные исследования, которое провела украинская компания Gradus Research совместно с NCG (Nostra Communications Group).
Как отмечают авторы исследования, целью опроса было показать уровень доверия жителей страны к этой дате, планы на покупки, потребительские привычки и главные ориентиры во время шопинга.

О том, что это за день «Черная пятница» знают 97% респондентов, более половины из них 50% делали покупки в этот день. Лучшим днем для шоппинга эту дату считают только 6,4% опрошенных, еще 34% – ответили «скорее да, чем нет».
Доверия к скидкам в Черную пятницу осталось немного: в то, что цены снижаются, верят только 6% опрошенных, еще 38% считают, что прайс на товары «скорее снижается». 26% украинцев думают, что цены остаются без изменений, а 13% – что они, наоборот, повышаются.
Самые большие скидки, по мнению опрошенных, у следующих товаров: категории электроники и бытовой техники (47% и 43% соответственно). Еще 35% украинцев видит скидки в категории одежды и обуви, а более 25% – не видит их совсем.
Феномен спонтанности шопинга в период Черной пятницы также подтвердился: 71% покупок в этот день – спонтанные.
Для увеличения нажмите на картинку

Среди проблем, которые беспокоят опрошенных во время покупок в Черную пятницу выделяют следующие: очереди в магазинах – 60%, «зависания» кассовых аппаратов в магазинах и интернет-магазинов – 20% и 32% соответственно, задержка доставки – 23%, плохое качество товара – 20% и несоответствие товара описанию и изображению в интернет-магазине – 28%.
На что обращают внимание украинцы при выборе магазина для шопинга в этот день? Важнейший показатель – это цена – 81% и размер скидки – 66%. Также 23% опрошенных выберут тот магазин, где предлагают подарок к покупке.
«Люди нуждаются в приятных эмоциях, особенно в наше время. Они жаждут вспышек счастья. Все это способствует спонтанным покупкам. Поэтому Черная пятница становится именно тем предлогом, когда можно себя порадовать», – Евгения Близнюк, основатель и директор исследовательского агентства Gradus Research.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here