Домой Гарантийное обслуживание и возврат товара

Гарантийное обслуживание и возврат товара

Гарантия

Интернет магазин sliv.com.ua предоставляет гарантию 14 дней на отсутствие заводского брака. Гарантия распространяется на электронные составляющие. Нагревательные элементы, одноразовые под системы и картриджи являются расходниками и гарантии на них нет.

Для замены неисправных деталей или их ремонта, покупатель предоставляет продавцу чек и товар который подлежит ремонту. Покупатель доставляет товар самостоятельно или оплачивает доставку транспортной компании. Ремонт, замена или диагностика осуществляется в течение 7 дней с момента получения продавцом неисправной части.

ВНИМАНИЕ: Одноразовые POD системы не подлежат обмену, возврату и гарантийному ремонту.

Товар не обслуживается по гарантии:

  • Если были выявлены механические повреждения;
  • Если присутствуют признаки изменения конструкции товара;
  • Если присутствуют признаки вмешательства во внутреннее устройство товара;
  • Если нарушены условия эксплуатации гарантийного товара. Например, поломка аккумуляторной батареи вследствие использования неисправного испарителя или зарядного устройства, поломка аккумулятора из-за попадания на него жидкости из атомайзера.

Обмен и возврат

Интернет магазин sliv.com.ua осуществляет возврат и обмен товара в соответствии с требованиями законодательства.

Обмену или возврату подлежит только НОВЫЙ товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, прочих повреждений, защитные пленки не были удалены, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. Обязательно должна быть сохранена в целости упаковка товара и все ее компоненты.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Внимание: Одноразовые POD системы не подлежат обмену, возврату и гарантийному ремонту.
Гарантия на многоразовые поды – 14 дней.