Домой Технологии На e-commerce Украины в 2020 году пришлось 8,8% в общем объеме …

На e-commerce Украины в 2020 году пришлось 8,8% в общем объеме …

0

На e-commerce в 2020 году пришлось 8,8% в общем объеме розничных продаж. Больше всего украинских товаров идет в США

Рынок e-commerce Украины в 2020 году показал самые высокие темпы роста в Центрально-Восточной Европе – плюс 41% и достиг $ 3970000000. Такие данные приводятся в совместном отчете Soul Partners, Baker Tilly Украина и Aequo.

издание Ain.ua выбрало из него самое главное. Ниже – семь ключевых графиков. Мы дополнилы их прогнозам развития e-commerce в Украине.

Согласно исследованию, в топе крупнейших маркетплейсов в Украине: Rozetka, Prom, Allo, Bigl и Epicentr. Самая популярная модель монетизации – комиссия от продаж.

По объему продаж и уровню развития, в e-commerce лидирует сегмент электроники, второе место занимала одежда. На начало этого года объем продаж сегмента онлайн-одежды составил $ 291 млн, средний чек – $ 24-31.

Траты

По сравнении с соседними странами украинцы тратят в онлайне меньше всего – $ 104 в год. Больше всего тратят в Чехии – $ 841.

Е-экспорт

Объем электронной экспорта в 2020 г. составил около $ 450 млн.

Преимущественно, е-экспорт представлен продажами продукции украинских компаний через международные платформы электронной коммерции (Amazon, Etsy).

тренды

Эксперты b2b платформы Hubber прогнозируют, что динамика роста e-commerce в 2021 году составит 30-40%. Незначительное замедление в компании поясняют возобновления работы офлайн-ритейла (в 2020 году около 50 дней оффлайн не работал по условиям локдауна. – Ред.).

В Hubber отмечают такие тренды в e-commerce Украины:

Запуск новых маркетплейсов. В 2021-2022 гг., Можно ожидать появление 3-4 маркетплейсов, как от существующих операторов рынка, так и новых проектов. Наиболее перспективные товарные категории: продукты питания, медикаменты, зоотовары, детские товары, товары для ремонта, сантехника, мебель, товары для дома, красоты и одежда. Увеличение фулфилмент-центров (хранение товаров, сортировка, упаковка и их отгрузка, а также возврат. – Ред.), Ориентированных на малый и средний бизнес. Доминирование маркетплейсов. Примерно 52% поисковых товарных запросов в США проводятся сразу на Amazon и все меньше – в Google. Украинский рынок повторяет мировую тенденцию. Мультикатегорийные маркетплейсы, такие как Rozetka, Kasta, Allo, Epicentr, Prom, будут увеличивать суммарно судьбу трафика. Развивать свои позиции будут специализированные инернет-магазины, к примеру MakeUp, Parfums, Yakaboo, Lebotique, Lamoda, Pampik, Antoshka и др .. Судьба небольших интернет-магазинов постепенно будет уменьшаться. Украинские поставщики будут увеличивать долю продаж на зарубежных маркетплейсах (сейчас 10-15% мерчантов продают свои товары Не только в Украине). Наиболее популярные – Etsy, Amazon, Ali Express, Wildberries и др .. Большие электронной игроки будут выходить на новые рынки – запускать онлайн-витрины и маркетплейсы.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделить её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here