Домой Бизнес Пиар и жизнь. “Три кита” репутации бизнес-лидера

Пиар и жизнь. “Три кита” репутации бизнес-лидера

0

Недавно меня пригласили выступать перед парой сотней пиарщиков – часть из них сидела в зале, большинство – онлайн. Очень удивился, потому как я точно не пиарщик.

Оказалось – интересно было услышать мнение на тему репутации современного бизнес-лидера. Какой должна быть.

Я выделяя “трех китов” репутации.

Первый кит – “Do not be evil” ( “Не будь злым»). Это старый лозунг компании Google, которые мне очень нравится. Если компании и лидеры ему соответствуют, все будет хорошо.

Второй – «Не делайте другим того, чего не желаете самом себе”. Эта Библейская мудрость прекрасно подходит и для сегодняшнего дня.

Наконец, “третий кит”, – Инвестируйте в качество своей PR-службы ДО того, как это реально требуется. Тогда в случае кризиса – все будет намного проще.

Потому что в конечном счете управлять репутацией нужно, чтоб обезопасить компанию.

Здесь все предельно просто: если репутацией управляют успешно, любые обвинения без доказательств (каких много в особенно в Telegram каналах) не пристают к этой компании или персоне. В этом окупаемость управления репутацией.

Управлять же репутацией просто, главное это делать системно, а именно:

– Быть открытым и искренним.

– Уметь слушать.

– Знать реальные проблемы на уровне бизнеса и на уровне людей-клиентов и команды (по крайней мере, ключевых людей!).

– говорит просто о сложном (даже в неприятном!).

– Уметь писать и говорить публично!

– не боятся признавать ошибки, а потом НЕ врать.

– Быть нескучным – находит баланс между безумным и разумным.

– Делать социально значимые дела (не ради пиар!).

Статьи, публикуемые в разделе “Мнения”, отражают точку зрения автора и могут НЕ совпадать с позицией редакции LIGA.net

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here